Стартовал пилотный проект по совместной работе Центра обслуживания населения и отдела обращений граждан

Стартовал пилотный проект по совместной работе Центра обслуживания населения и отдела обращений граждан

По инициативе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, единый стандарт работы в сфере оказания госуслуг и обращений граждан начали использовать в городах Туркестанской, Павлодарской и Костанайской областях.
Пилотный проект представляет собой интеграцию «приема обращений граждан – проведение консультаций по вопросам заявителей – оказание государственных услуг» на одной площадке.

Реализация пилотного проекта центр «eNatizhe» позволит в режиме «одного окна» каждому жителю региона оформить государственную услугу, зарегистрировать обращение, получить консультацию у специалистов по интересующим вопросам, а также записаться на личный прием к руководителям местных исполнительных органов.

В рамках концепции «Слышащее государство» пилотный проект позволит гражданам безбарьерно быть вовлеченными в процесс взаимодействия с государственными органами, а государству выявлять потребности и нужды граждан. “После обкатки пилота, проект будет масштабирован на всю страну», комментирует Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан - Багдат Мусин.

Жители и гости Туркестанской области для получения услуг могут обратиться по следующим адресам:

1.«Оpen әкімшілік», г. Туркестан, по ул. Г.Мусирепова 17, часы работы: 9.00-19.00 часов, обед: 13.00-15.00 часов

2. Отдел Центра обслуживания населения. Отырарский район, с.Шаульдер, ул.Жибек жолы 26, часы работы: 9.00-19.00 часов

Пилотный проект позволит убрать лишние барьеры и сделать процесс обслуживания населения более комфортным и эффективным.

Қазір оқылып жатыр

Толығырақ